Виды наружной рекламы 29.12.2012 08:20
Рекламное оформление фасадов - это эффективный, популярный и универсальный способ продвижения бренда. Здесь может использоваться множество инструментов - вывески, таблички, указатели, установка световых коробов и т.д.
Вывеска
Наиболее распространенным видом наружной рекламы является обычная вывеска магазина или торгового центра. Вывески также необходимы и всем предприятиям любой формы собственности. При этом стоит учитывать тот факт, что если для производственных предприятий вывеска носит характер информационного носителя, то любое учреждение, которое занимается продажей товаров и услуг должно иметь такую вывеску, которая будет являться отличным продающим инструментом.
Световой короб
Световые короба изготавливаются из специализированных материалов, которые способны пропускать световые лучи. Внутри светового короба устанавливаются источники излучения света. На внешних поверхностях светового короба можно размещать практически любую рекламную информацию.
Рекламные щиты
Рекламные щиты могут быть самых различных форматов. Но все они изготавливаются по одной и той, же технологии. Прежде всего, для рекламных щитов устанавливается их крепления. Обычно рекламные щиты крепятся на специализированные стойки, которые устанавливаются стационарно в бетонированные выемки.
Скроллер
Это установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями (до 10 и даже иногда 15 постеров). Ее преимущества состоит именно в подвижности изображения, поэтому по уровню запоминаемости она в 1,5-2,5 раза эффективнее обычной статичной рекламы. Это обусловлено психологическими факторами. Человек со временем просто перестает замечать привычную картинку, и чтобы привлечь его внимание нужно его заинтересовать или даже заинтриговать. А лучший способ для этого - динамичная смена изображения.
Перетяжки
Стандартный формат перетяжки - 1,1х15м, но возможны и другие варианты. Кроме того, для того, чтобы ваша реклама работала и в темное время суток, возможно использование внешней подсветки.
Перетяжки могут изготавливаться из различных материалов: на баннерной ткани, шелке, хлопчатобумажной материале. В первом случае изображение наносится методом аппликации. При этом виниловая ткань сейчас используется реже в связи с высокой стоимостью и так называемой "парусностью".
Шеврон
Это элемент фирменного стиля, предполагающий нашивку логотипа компании или аналогичной символики на различную одежду.
Штендер
Преимущества штендеров - их мобильность (такую рекламу легко установить, убрать или перенести в другое место), сравнительно низкая цена и довольно высокая эффективность. Штендеры могут быть складными или нескладными, а также стандартными или эксклюзивными. Стандартные изделия выполняются из готового каркаса и имеют типовые параметры и прямоугольную форму. Это самый простой вид, но и тут возможно варианты. Штендеры при этом могут быть одно- или двухсторонними, раскладными или арочными.
Наша компания «АБСОЛЮТ-НЕОН» предлагает вам стать более заметными на фоне конкурентов. Ведь как уже показывает практика, у известных и узнаваемых предприятий быстрее растут объемы продаж и прибыли, увеличивается посещаемость, улучшаются и другие показатели.