Несмотря на значительный удар, который отрасль понесла в 2020 году из-за вспышки пандемии, ожидается, что в ближайшие годы глобальные расходы на наружную рекламу вырастут.
Рост в основном связан с перестройкой компаниями своей деятельности и восстановлением после воздействия COVID-19, которое ранее привело к ограничительным мерам сдерживания, включая социальное дистанцирование, удаленную работу и приостановку коммерческой деятельности, что вызвало операционные проблемы.
Рекламодатели могут использовать эти знания для увеличения рентабельности инвестиций за счет реализации новых трендов.
Как известно, практически каждый сегмент бизнеса имеет свой высокий и низкий сезон. Высокий сезон отличается повышенным спросом и увеличением продаж и, зачастую, зависит от климатических особенностей.
Например, ближе к лету активизируются такие секторы рынка, как туризм, строительные материалы, прохладительные напитки, недвижимость и др. Планировать рекламную кампанию с учётом сезонности эксперты рекомендуют заблаговременно: акция, стартовавшая в апреле, даст основной приток клиентов в июне-июле.
И наша Компания "АБСОЛЮТ-НЕОН" специалист о области наружной рекламы предлагает действительно выгодные цены на изготовление и ремонт фасадных вывесок.